Экстрим

тюнинг Прогресса 2

Выбор, эксплуатация, ремонт

Модератор: kll

тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Valera1961 » 07 окт 2016, 08:10

подскажите кто в Ижевске занимается желательно телефоны
Valera1961
 
Valera1961
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 21:05
Откуда: ижевск
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: ялта » 07 окт 2016, 10:03

Поддержу тему.
Тоже необходимо переделать транец на своей кастрюле!
ялта
 
ялта
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:49
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Djigit » 07 окт 2016, 10:21

Салон форт - Баркос 910-910 ремонт обслуживание тюнинг.
https://vk.com/izhfishing
viewtopic.php?f=162&t=16751

Конкурс от магазина снасти от Саныча на самую крупную рыбу viewtopic.php?f=120&t=18427&view=unread#unread
Аватара пользователя
Djigit
 
Djigit
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:26
Откуда: Izhevsk Varaksino
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Сашка » 07 окт 2016, 15:34

Мне здесь лодку делали viewtopic.php?f=92&t=15569
Вложения
Рожденный в СССР
Аватара пользователя
Сашка
 
Сашка
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:17
Откуда: Костинка
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: koss*18 » 08 окт 2016, 15:09

Сашка, скрытая реклама канторы :D
Учись, учись и не ленись...
Аватара пользователя
koss*18
 
koss*18
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:08
Откуда: Ижевск
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Сашка » 08 окт 2016, 18:59

Не реклама, парни рукастые там работают)))
Рожденный в СССР
Аватара пользователя
Сашка
 
Сашка
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:17
Откуда: Костинка
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: koss*18 » 08 окт 2016, 19:46

Да неее, я про каблук на втором фото)))) с надписью...
Учись, учись и не ленись...
Аватара пользователя
koss*18
 
koss*18
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:08
Откуда: Ижевск
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Valera1961 » 10 окт 2016, 17:09

помогите с идеями и мастерами хотелось бы сделать хорошую рыбацкую лодку
Valera1961
 
Valera1961
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 21:05
Откуда: ижевск
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Valera1961 » 25 окт 2016, 07:18

ап
Valera1961
 
Valera1961
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 21:05
Откуда: ижевск
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: РЦТ Кама » 25 окт 2016, 19:52

Вот , по моему мнению, самый рыбацкий вариант.
Впереди вырубается часть корпуса и обустраивается палуба для рыбалки. Стекло переносится немного назад ( или устанавливается новое). Если лень перелазить через стекло, то делаешь калитку.Убирается задний диван и вместо него устанавливается складной диван.
Обычно на рыбалку ездят двое, один спереди другой сзади, ни кто ни кому не мешает. Если нужно кого-то покатать, то раскладывается диван.
Вложения
Жить хорошо, а жить с увлечением еще лучше!
Аватара пользователя
РЦТ Кама
 
РЦТ Кама
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 12:44
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: РЦТ Кама » 26 окт 2016, 07:53

Да и прежде чем заняться тюнингом Прогресс 2, ты в курсе, что максимальный мотор , который зарегистрируют в ГИМС это 30 л.с..
Раньше было можно до 60 сил, если предоставишь чертежи усиления, сейчас даже при наличие чертежей не поставят на учет.
Последний раз редактировалось РЦТ Кама 26 окт 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Жить хорошо, а жить с увлечением еще лучше!
Аватара пользователя
РЦТ Кама
 
РЦТ Кама
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 12:44
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Sergeich » 26 окт 2016, 09:33

Открытый кокпит в носовой части «Прогресса 2» не совсем правильное решение.
Имея 30летний опыт эксплуатации лодки, могу с уверенностью сказать, что при большой
волне на водоеме его просто будет заливать водой. «Прогресс 2» это «утюг».
Поэтому и появился впоследствии «Прогресс 4» с другими обводами корпуса.
Как вариант, для предложенной компоновки лодки, нужен ходовой тент,
чтобы закрыть носовой кокпит. Или изготовить кокпит самоотливной.
И еще, данный вариант компоновки хорош только для рыбалки.
Для длительного пребывания в лодке он не подходит.
Для путешествий один большой кокпит лучше, чем два маленьких.
Чем точнее расчет - тем крепче дружба!
Аватара пользователя
Sergeich
 
Sergeich
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:41
Откуда: сарапул
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: shomka40 » 26 окт 2016, 10:08

Присоединюсь к Сергеичу. У самого Казанка, дак и она бывает на волне "зарывается". А на проге с таким кокпитом утонете на "раз-два". Идея хороша для тихой, безветренной погоды, которой у нас практически нет...
чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак
shomka40
 
shomka40
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 15:05
Откуда: сарапул
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Sergeich » 26 окт 2016, 11:04

У предложенного варианта РЦТ Кама вижу два положительных момента.
В - первых, это удобство рыбалки на спиннинг двум человекам.
Во - вторых, смещение место рулевого и пассажира ближе к транцу повысит ходовые качества лодки.

На базовом варианте лодки «Прогресс 2» под передним и задним сидением (банкой)
располагались пенопластовые блоки, что обеспечивало непотопляемость лодки.
На предлагаемом варианте необходимо пенопласт расположить под палубой (паилом) переднего кокпита и по бортам лодки.
В свое время тоже руки чесались, что - то изменить в корпусе лодки, но дальше переделки транца под два мотора дело не пошло.
Чем точнее расчет - тем крепче дружба!
Аватара пользователя
Sergeich
 
Sergeich
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:41
Откуда: сарапул
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: ялта » 26 окт 2016, 16:08

Подскажет кто? Возможно сталкивались в рыбацкой жизни своей. Кто сам или имел опыт переделки (изготовления) у Прогресса 2 самоотливной рецесс?
Ну и традиционно - усиливал кто транец? Есть фото, мнения, чертежи? :du_ma_et:
ялта
 
ялта
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:49
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Roman.81 » 26 окт 2016, 17:10

Sergeich писал(а):Открытый кокпит в носовой части «Прогресса 2» не совсем правильное решение.
Имея 30летний опыт эксплуатации лодки, могу с уверенностью сказать, что при большой
волне на водоеме его просто будет заливать водой. «Прогресс 2» это «утюг».
Поэтому и появился впоследствии «Прогресс 4» с другими обводами корпуса.
Как вариант, для предложенной компоновки лодки, нужен ходовой тент,
чтобы закрыть носовой кокпит. Или изготовить кокпит самоотливной.
И еще, данный вариант компоновки хорош только для рыбалки.
Для длительного пребывания в лодке он не подходит.
Для путешествий один большой кокпит лучше, чем два маленьких.

Может не в тему... Какой корпус совколодок предствляется вам наиболее подходящим для рыбацкого тюнинга по данной схеме? Сам подумываю на что свою Казу менять в дальнейшем.
Обь + Ниссан Марин 18
Аватара пользователя
Roman.81
 
Roman.81
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 май 2013, 20:58
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: РЦТ Кама » 26 окт 2016, 17:42

Sergeich писал(а):Открытый кокпит в носовой части «Прогресса 2» не совсем правильное решение.
Имея 30летний опыт эксплуатации лодки, могу с уверенностью сказать, что при большой
волне на водоеме его просто будет заливать водой. «Прогресс 2» это «утюг».
Поэтому и появился впоследствии «Прогресс 4» с другими обводами корпуса.
Как вариант, для предложенной компоновки лодки, нужен ходовой тент,
чтобы закрыть носовой кокпит. Или изготовить кокпит самоотливной.
И еще, данный вариант компоновки хорош только для рыбалки.
Для длительного пребывания в лодке он не подходит.
Для путешествий один большой кокпит лучше, чем два маленьких.

Соглашусь, что при БОЛЬШИХ волнах будет забрызгивать. А что бы уйти "под волну", то для это нужно "постараться". Я с дуру и Обь 3 сквозь волну пропускал и Казанку 5 и Касандру и даже, как не странно Комбат 380 (ПВХ надувной)под воду уходил. В моей практике, как раз Прогресс 2 самая менее ныряемая, и более надежная лодка на больших волнах (из советских), по крайней мере не сам ни мои знакомые "сквозь волну не проходили". Так что , говорить о критическом заныривании именно Прогресса 2, не совсем справедливо, тонут любые лодки. А для слива попавших брызг есть помпы ( для страховки 2 шт).
А еще нужно учитывать такой момент, как часто вы ходите в таких условиях , что "ныряете под воду", уверен, что разы за всю жизнь и то это случалась "по недоразумению". А рыбачите почти 80% нахождения в лодке. Так , наверно, в первую очередь уместней думать о комфорте 80% . А для "критического случая" , как уже выше упоминалось вами , есть блоки плавучести и помпы. Нет, если же , есть жгучее желание , ходить часто в критических условиях, то есть вариант тюннинга другого направления. Тут то уж точно не утонешь, даже если "с дуру".
http://lodkaservice.ru/uslugi/173-bloki ... ?showall=1
Последний раз редактировалось РЦТ Кама 26 окт 2016, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Жить хорошо, а жить с увлечением еще лучше!
Аватара пользователя
РЦТ Кама
 
РЦТ Кама
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 12:44
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: РЦТ Кама » 26 окт 2016, 20:26

Из личного опыта тюннига совлодок, Прогресс 2 самый подходящий для переделки под просторную рыбацкую лодку , именно если нужен устойчивый катер. Он и широкий и менее килеватый, а стало быть устойчивый, и самое главное он "утюг" , имеется ввиду с большим запасом по надежности корпуса. Единственный минус, что на него сейчас нельзя поставить 50-60 сил, а то бы был еще и быстроходный.
Прогресс 4 , выигрывает у Прогресса 2 только тем, что на него можно поставить 50 сил, и чуть меньше стучит на средне большой волне. Самый большой минус в том, что корпус значительно слабее чем у второго. Если это не пугает, то тоже может получится не плохой устойчивый рыбацкий катер.(но хуже чем из 2 ИМХО)
Есть конечно еще более устойчивые лодки, например Сарепта, но ходить на такой лодке по средней и большой волне нужен очень здоровый позвоночник, или нужны сидения на пневмоподушках. Если это не пугает, то может получится просто замечательный рыбацкий катер, где можно сделать хоть один большой кокпит, хоть два отдельных. Это лодка сварная и в этом есть и свои плюсы и минусы.

Не плохой, а возможно даже и хороший вариант для тюннинга это Казанка 2 М ( не метла с булями, которую некоторые называют Казанка 2м) . Это самая большая лодка из серии Казанка. Так же крепкий корпус, потому что как и Прогресс 2 проектировалась для армии. Изначально имеет самый длинный кокпит, в базе три ряда сидений. А если еще вырезать панель со стеклом до переднего отсека, и кормовые рундуки, то кокпит получается, чуть ли не 4 метра. Рыбачь не хочу, хоть втроем. Но эта лодка очень килеватая, особенно в передней части и уже Прогресса 2 на 10 см, что делает ее наименее устойчивой. И через чур килеватый нос "нож", хотя и очень хорошо режет среднюю и больше средней волну, зато на большой волне создает очень не приятный эффект, врезания в волну и резкий рывок в сторону, при этом лодка временно теряет управление.
Казанку 5 и все ее модификации , вообще нет смысла рассматривать, как предмет тюннинга под рыбацкий катер, потому что данный корпус, чисто прогулочный(ИМХО). Ходит не хуже всех, даже лучше некоторых, но в покое очень валкая и маленький кокпит, даже если вырезать то что можно. А большие поднятые скулы не так уж и много дают возможности для вырезания. Исключение , пожалуй, Казанка 5м с выносным транцем. Можно убрать задние рундуки, тем самым увеличив кокпит.
Крым 2, ни разу не видел тюннигованного, хотя есть где развернуться .
Обь 3, так она и так , по моему мнению самая удачная лодка для рыбалки вдвоем, то ее и тюннинговать не надо ( Достаточно и 18 сил, при чем даже для четверых). Если только вместо задних сидений сделать складной диван, хотя сиденья снимаются и устанавливаются за секунды, то и не вижу смысла в складном диване. Поехали рыбачить вдвоем оставили только передние сидения. Решили покатать семью, минута и уже четверо в лодке. Хотя и ее тюннинговали, усиливали передний "капот" рефленным алюминиевым листом и ставили рейлинги . Убирали все сидения и ставили одно по центру у штурвала (штурвал тоже по центру) и одно съемное сзади за первым. Человеку так хотелось, при покатушках ощущал себя более комфортно, а при рыбалке удобнее было рыбачить по всему периметру. Шедевральная остойчивость этой лодки позволяет стоят двум рыбакам у одного борта. А длина кокпита, почти 1.7 м дает возможность спиннинговать не мешая друг другу.
Амур, вот это чистое поле для тюннинга, что только из него не делают. Но это другой класс катера , прикладывать ручки к Амурам не приходилось . Я на них только катался. В данный момент, когда под моторы 70 и выше есть множество катеров, заниматься тюннингом Амуров не вижу смысла, так как сам тюннинг будет не дешевле готового катера, если только делать "выставочные образцы" с кожной обтяжкой.
Да, чуть не забыл про МКМ. Сам не разу не делал, да и в живую не видел, но представляю, что можно сделать ляльку для рыбалки в одного или для двух не слишком избалованных пространством. Лодка широкая и устойчивая, можно сказать уменьшенная копия Прогресс 2. Под 18 сил с электростартером, будет просто пестня!
Автор темы, ты уж извини, что у тебя так расписались!
Последний раз редактировалось РЦТ Кама 26 окт 2016, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Жить хорошо, а жить с увлечением еще лучше!
Аватара пользователя
РЦТ Кама
 
РЦТ Кама
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 12:44
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Roman.81 » 26 окт 2016, 21:02

РЦТ Кама, благодарю за развернутый ответ.
Обь + Ниссан Марин 18
Аватара пользователя
Roman.81
 
Roman.81
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 май 2013, 20:58
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: тюнинг Прогресса 2

СообщениеДобавлено: Суслофф » 27 окт 2016, 06:52

по своей практике скажу для такого тюнинга лучше прог 4, он в себя воду не льет как второй, по устойчивости на воде разницу не заметите, а ходовые характеристики в разы выше, практика огромная, поверьте, под одним и тем же мотором и по штилю и по волне четверка и быстрее и "суше". одной помпы по заглаза. Откытый кокпит в передке на двойке это ковш, постоянно добавляющий воды в лодку. на четверке такого не будет., но на четверке он будет не такой глубокий, (либо делать чуть короче, либо пусть будет выше. (я вообще на своей двойке любил рыбачить стоя на капоте)). Мое мнение- четверка будет гораздо лучше. Ну а из всех совковых лодок, я соглашусь с написанным выше это казанка два. большая зачетная. и она одна по паспорту из всех совковых лодок расчитана на 6 (шесть!!!) человек.
Аватара пользователя
Суслофф
 
Суслофф
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:26
Откуда: Чайковский
Блог: Посмотреть блог (0)

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2