Косяки производителей ПВХ лодок .

Выбор, эксплуатация, ремонт

Модератор: kll

Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 23 июн 2011, 20:18

В последнее время частенько возникает вопрос о выборе ПВХ лодок , спрашивают о достоинствах и недостатках конкретных моделей , производителей .Достоинства как правило похожи и зачастую копируются производителями лодок . В этой теме постараюсь собрать недостатки эксплуатации или серийные косяки ПВХ лодок известные мне по личному опыту или опыту моих друзей .

Для чистоты темы и удобства просмотра посты не касающиеся темы почищу .
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 23 июн 2011, 20:58

Для начала пройдусь по своей любимой марке ПВХ лодок Квик Сильвер , коих опробовал в личном пользовании уже с пяток , правда до последней с деревянным дном пользовался исключительно Аирдэком . Квик Сильвер один из лидеров по всем показателям и явно уступает только Зодиаку , однако последние пару лет фурнитура отвратительная . Крепление леерной веревки и по совместительству держатель весла ломается в первую очередь . Пришлось менять на Баджеровские , также пришлось менять и весла которые до последней модели при всех диких нагрузках ни разу не дали повода для сомнения .
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 23 июн 2011, 20:59

В том году опробовал копию Квик Сильвера только под маркой Меркьюри (хотя и Квик изготавливался по заказу Мерка) , лодка , изготовление, просто шикарные , пол деревянный с покрытием пластмассы или какого то подобного материала , понравилось даже больше Квика , хотя в остальном лодка и есть полная копия Квика за исключением некоторых доведенных до ума мелочей , только один момент показался сколько забавным столько и раздражительным . Уключины сделаны таким образом что весла ходят во всех плоскостях , примерно как на резинке весла которой продеваются в отверстия и болтаются во всех плоскостях .Иногда сложно поймать правильную вертикаль лопасти весла при прохождении в воде . А если лопасть весла при складывании на борт лодки положить в направлении носа лодки , весло просто может выпасть , потому как так оно и одевается .

Хотя в приоритете следующей лодки эта одна из вариантов .
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 23 июн 2011, 21:07

Сережка подожди саоме интересное , баджер в последние несколько недель косячит так что нордик отдыхает , питерские официалы признали заводскую ошибку и платят за ремонт , и это не шутки . Интриги скандалы раследования :D .
И вообще не отвлекай меня , ща и до тебя доберемся :men: .
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 23 июн 2011, 22:54

Теперь немного о матрасах и в частности о Флагмане - 380 , у матрасов (Аирдэк или ДНД -дно низкого давления) есть много плюсов но есть и достаточно минусов , в частности напрягает высокий пол , отсюда меньшее количество перевозимого скарба , дискомфорт в большую волну , разница поверьте заметна . Что касается Аирдэка (вместо пола матрас ) советую покупать лодку не болеее 310 см , большие размеры при движении лодки под днищем образовывается воздушный пузырь который периодически прогоняет от носа к транцу . Однако лучше Квиковского 310 аирдэка для одного пользователя найти что то лучше думаю сложно .

Что касается Флагмана 380 это прежде всего легкий сбор лодки за счет ДНД ( дно вклеено в борта лодки ), на этом для меня плюсы заканчиваются , за счет полукилеватости лодка в глиссере выдает паукообразные брызги перед лодкой и закидывает в в лодку . Пол у лодки с ДНД по крайней мере у Флагмана еще выше Аирдэка и даже мне фанату матрасов первое время было не по себе . Самое дикое воспоминание это когда решил помочь аборигену и в одно личико на Ф-380 с 18 Тохой повез его 40-ка кг. совковый мотор в метровую волну, мотор вскоре с носа сполз ко мне на колени и нос лодки редко опускался ниже полутора метров . Еще у Флагмана с ДНД относительно низкий транец , при резком торможении волной иногда порядочно так воды закидывало . Забавно но этот момент был отмечен еще несколько лет назад только при тестировании лодки до массового производства в Питере , насколько я понимаю транец по сторонам от крепления мотора подняли именно тогда , однако полностью проблему не решили . Да и стоять в лодке с надувным дном поверьте не одно и то же что с деревянным . Особенно в непогоду .

Для меня все же матрасы остались лодками более развлекательного толка .
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: Максим Саныч » 24 июн 2011, 07:16

Поделитесь мнением о лодках botik
У меня была собака, я ее любил.
Она съела кусок мяса - я ее любил.
Она грызла мои тапки - я ее любил.
Она писала на коврик - я ее любил.
И сказал я той собаке - Видишь, как терплю?...
И ответила собака: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Аватара пользователя
Максим Саныч
 
Максим Саныч
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:33
Откуда: Из лесу вестимо
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: nik555 » 24 июн 2011, 08:24

lev-Alex писал(а):Теперь немного о матрасах и в частности о Флагмане - 380 ,
дискомфорт в большую волну , разница поверьте заметна .

что за дискомфорт?

lev-Alex писал(а): Да и стоять в лодке с надувным дном поверьте не одно и то же что с деревянным . Особенно в непогоду.

есть же как опция деревянный настил, он решит эту проблему?

з.ы. хочу упростить сборку-разборку и меньше на нее тратить времени, поэтому смотрю в эту сторону.
чем больше узнаю негатива по ДНД тем лучше)
Аватара пользователя
nik555
 
nik555
Сообщения: 5992
Изображения: 114
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 20:04
Блог: Посмотреть блог (5)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 24 июн 2011, 08:42

nik555 писал(а):
lev-Alex писал(а):Теперь немного о матрасах и в частности о Флагмане - 380 ,
дискомфорт в большую волну , разница поверьте заметна .

что за дискомфорт?

lev-Alex писал(а): Да и стоять в лодке с надувным дном поверьте не одно и то же что с деревянным . Особенно в непогоду.

есть же как опция деревянный настил, он решит эту проблему?

з.ы. хочу упростить сборку-разборку и меньше на нее тратить времени, поэтому смотрю в эту сторону.
чем больше узнаю негатива по ДНД тем лучше)


Стоять на надувном полу уже само по себе это необходимость периодически ловить равновесие , потому что твердость пола даже с Аирдэком (хоть на ощупь он как фанера ) не говоря про ДНД не позволяет стоя расслабится . Высота пола опять же дает ощущение дискомфорта особенно в непогоду , иногда возникает ощущение что плывешь как на плоту , не хватает глубины кокпита что бы чувствовать себя в большей безопасности . Да и колени на груди во время глиссирования мешаются .
Отдельная опция деревянный пол есть почти у всех производителей только он обойдется в 30-40% от стоимости лодки . Хотя может в этом и есть смысл , опять же если сменный пол то это Аирдек , а его как писал ранее не стоит брать более 310 см .
Вообще тема матрасников это как лесенка с моторами , кто послушался и сразу купил максимальный по лодке тот выиграл , я в свое время постоянно слышал что матрасы это боле лодка выходного дня и вот когда перешел на дерево лишний раз в этом убедился .
Но, если бы стабильно ездил на рыбалку в одно личико матрас обязательно рассмотрел .
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: VIT 2 » 24 июн 2011, 09:21

Весла у Флагмана 320 слабенькие, в месте соединения половинок (состоят из двух частей)
VIT 2
 
VIT 2
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:25
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 24 июн 2011, 09:45

VIT 2 писал(а):Весла у Флагмана 320 слабенькие, в месте соединения половинок (состоят из двух частей)


Воо , спасибо что напомнил , в нашем случае были траблы с уключинами . Уключины на Флагмане я Вам скажу несуразные .
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: nik555 » 24 июн 2011, 09:51

lev-Alex писал(а): Отдельная опция деревянный пол есть почти у всех производителей только он обойдется в 30-40% от стоимости лодки .

это не полноценный пол, а типа настила сверху, тонкая фанера гарморшкой, и цена вроде бы чуть больше 3000 р., хотя такую наверное и самому можно сделать.

для пока негатив в том, что из-за высокого пола не получится стоя нормально ногой прижаться к борту для учтойчивости в волну.
Аватара пользователя
nik555
 
nik555
Сообщения: 5992
Изображения: 114
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 20:04
Блог: Посмотреть блог (5)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 24 июн 2011, 12:07

Vladimir73 писал(а):Мню больше Фрегат интересует.... :smu:sche_nie:


Практического опыта по Фрегату мало , ничего особо не запомнилось , только разве что обводы лодки не оптимальны и модернизировать производитель их не торопиться .

Да , и вот еще что , я бы сто раз подумал над покупкой лодки в паспорте которой срок службы указан 2 года !!!
Дальше вообще смерть , " Гарантия на лодку составляет 12 месяцев со дня продажи лодки в пределах установленного срока службы " ;;-))) ;;-))) ;;-))) , то есть устами изготовителя если лодка не продалась пару лет гарантии на нее нет !!! ;;-))) ;;-))) ;;-))) .

Хотя в том же рекламном буклете совсем другие цифры , в целом не очень приятные очучения .
Вложения
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 27 июн 2011, 10:20

Борис , тема про недостатки , тему чищу для удобства просмотра интересующегося приобретением лодки форумчанина , хвалебные и прочие посты не относящиеся к теме тему прошу писать сюда viewtopic.php?f=86&t=2519&start=460 , туды перенес и пятничную переписку .
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: Куратор » 27 июн 2011, 14:34

VIT 2 писал(а):Весла у Флагмана 320 слабенькие, в месте соединения половинок (состоят из двух частей)



А весла то на "Флагмане 320" действительно на букву "Г", в первый же выход не выдержали НИКАКОЙ критики.
Мой друг. Если солнце с утра не встало, значит солнце сегодня - Ты! Иди и свети!
Аватара пользователя
Куратор
 
Куратор
Сообщения: 2857
Изображения: 23
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:30
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 27 июн 2011, 15:14

Борис перестань а , тема про все модели лодок , про копипасты имел в виду совсем не твои любимые ДНД , умеешь ведь написать абзац по окончании которого прочитав понимаешь что забыл о чем вообще читал .Позволь спросить сколь у тебя опыта с матрасами ?
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: borkas » 27 июн 2011, 15:26

Рыбалок 20 , в течение 4 лет. В разных условиях. Это имеется ввиду НДНД , ну и на аердеках квиковских ходил , немного раз пять.
Смеяться над людьми — прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется!!!!
Аватара пользователя
borkas
 
borkas
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:10
Откуда: Ижевск
Блог: Посмотреть блог (0)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: ALVIS » 27 июн 2011, 16:10

А у нас на Баджере в прошедшие выходные уключина отвалилась... Отклеилась. Второй, похоже, тоже совсем недолго осталось... Лодке три сезона не самой насыщенной эксплуатации. Не знаю, может, это популярная проблема?..
Пожизнибезлошадный
Аватара пользователя
ALVIS
Шрайбикус
 
ALVIS
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:46
Откуда: Снова Москва
Блог: Посмотреть блог (4)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: Vladimir73 » 27 июн 2011, 17:13

Помнится, в былые времена была передача, вроде бы " Это вы можете" или что-то подобное, про различные самоделки. Был там такой колоритный дядечка, все критиковал, все знал, всех учил, всем был недоволен. Кого-то это мне напоминает..... :nez-nayu: :sh_ok: ОЙ! :ps_ih: :ps_ih:
Vladimir73
 
Vladimir73
Сообщения: 7762
Изображения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 06:47
Откуда: Ижевск, ул. 9 Января, д.185 9124666843 ; 9512157662
Блог: Посмотреть блог (21)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 27 июн 2011, 19:24

borkas писал(а):Рыбалок 20 , в течение 4 лет. В разных условиях. Это имеется ввиду НДНД , ну и на аердеках квиковских ходил , немного раз пять.


Вот и ответ, а я иногда по 15 литров масла за сезон хаживал , на матрасах 7 лет , когда матрасы это прокатиться на лодке друга это нормально , боле того когда лодку пользуешь для пляжных целей просто зе бест , а когда сотни километров за рыбалку наматываешь там уж извини комплекс развивается когда в абсолютном штиле на Аирдэке кажные 30 метров подскакиваешь а рядом идет не шелохнувшись деревяшка .
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Re: Косяки производителей ПВХ лодок .

СообщениеДобавлено: lev-Alex » 27 июн 2011, 19:39

Раз уж за Фрегат немного поспорили , то интересно никто не задумывался откель такая нереально низкая цена конечного продукта, по факту чуть ли не в стоимость материала лодки (материал закупают из вне), все просто , используется дешевая если не дармовая рабочая сила в местах не столь отдаленных .Информация проверена :a_g_a: .
Аватара пользователя
lev-Alex
ПриколисТ
 
lev-Alex
Сообщения: 11182
Изображения: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58
Блог: Посмотреть блог (7)

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1